В каждый Geely Vision устанавливается дракон - авто новости Москвы RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Петербург главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


В каждый Geely Vision устанавливается дракон

30 Июня 2009  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Geely  
Сообщил: Observer   Просмотров: 4169 (сегодня 12)

Версия для печати

Оказывается, для того, чтобы понять как гармонично что-то китайское вписывается в исконно российскую природу и архитектуру, совсем не обязательно жить во Владивостоке.

Полезные ссылки:

 
Достаточно проехать на автомобиле, созданном в стране с самым большим населением, по золотому кольцу России. Казалось бы, найти два более несовместимых понятия сложно. На деле же оказалось, что Geely Vision (именно этот автомобиль был нашим спутником в казавшемся сложно осуществимым путешествии) везде принимают за своего.

Вся поездка оказалась развенчанием определенного количества если не мифов, то заблуждений, и ответом на самые волнующие вопросы относительно китайских автомобилей.

Первое о чем спорят с пеной у рта, так это о надежности четырехколесных выходцев из Китая. Дескать, они и 200 км не могут проехать без поломки. За 4 дня мы проехали 800 км – это факт. Несмотря на то, что всю дорогу нас сопровождал специально предназначенный на случай форс-мажора автомобиль-техничка, помощь мастеров не пригодилась.

Всё в тех же спорах внешность китайских автомобилей делят на две категории: уродливые и слизанные один в один с какой-нибудь известной европейской, американской или японской модели. Geely Vision, в случае, если восприятие ограничено такими рамками, стоит отнести ко второй категории. А вообще человек, который не зацикливается на мыслях о плагиате китайских дизайнеров, просто отметит, что машина похожа на Toyota Corolla предыдущего поколения. У особо чувствительных это может и вызовет какую-то негативную реакцию, остальные же заострять внимания на этом не будут. Изысками дизайнерской мысли тут, конечно, не пахнет: обычный автомобиль гольф-класса, большего от него никто и не требует. Конечно, вряд ил при его проектировке и изготовлении основывались на принципах фен-шуй, так популярных сейчас среди богемы (было бы забавно, если бы хорошим тоном в гламурной тусовке являлось обладание китайским авто, из страны фен-шуя все-таки). Так что, те кто рассчитывал, что китайский автомобиль является местом особо сосредоточения энергии ЦИ, будут разочарованы.

Что касается внутреннего убранства, то тут все вполне нормально. Самая отталкивающая деталь интерьера - вставки под карбон. То, что это не металл понятно, даже если не касаться их, а уж о тактильных ощущениях при знакомстве с ними вообще стоит умолчать. Впрочем, и к ним привыкаешь за время поездки. В конце концов, по народной, отнюдь, правда, не китайской мудрости, все, что не влияет на скорость, в учет не берется.

Напомню, что по цене этот Geely сравним с новыми российскими автомобилями. Только вот, он оснащен климат-контролем, парктрониками, электростеклоподъемниками, да и сиденья обшиты кожей. Конечно, пластик далеко не мягкий ­ поднадоевший эпитет “деревянный” для него подходит великолепно. Глупо было бы ожидать другого. Панель приборов вполне информативна. Может быть, не слишком современна, но удобна. Да, и еще, в нашей комплектации была даже шторка на заднее стекло. Поднимать ее приходилось, конечно, руками, но все равно – это плюс.

Вот только в нашей машине не была установлена магнитола, что, принимая во внимание масштабы поездки, казалось просто ужасной новостью. Как оказалось, впрочем, что когда нет музыки, в дальней поездке можно найти миллион тем для разговора, в том числе и обсудить китайский автомобиль. Главное, чтобы компания была хорошая.

К тому же, вместо магнитолы в нашей машине, похоже, жил настоящий дракон. Вполне возможно, что вселен он туда был компанией-тезкой Red Dragon, официальным дистрибутором Geely. В китайской мифологии, кстати, дракон – символ хорошего, доброго начала. Так что, с автомобилем, просто не могло ничего случиться. И действительно, нам он не мешал, был тих и спокоен. О его присутствии мы догадались только потому, что, когда на улице было особенно жарко, а у нас работал климат-контроль, из дефлекторов печки периодически вырывались струи пара. Очень похоже на дыхание дракона, да и никакого логического объяснения этому процессу у нас не было.

В общем, в салоне Vision вполне комфортно. Сзади, как минимум двое взрослых, достаточно крупных мужчин помещаются без проблем. Да и вообще, никаких мучений, предрекаемых скептиками, не наблюдается. В общем, здесь автомобиль, опять же, нее вписывается в культуру своей родины. Ведь в Китае широко распространена религия буддизм. А она, как известно, обещает избавление от страданий тех, кто ищет страданий и хочет их обрести. Так вот, не для буддистов машина. Совсем. Должных страданий она им не доставит. Конечно, как в мягком кресле перед телевизоров в ней себя не чувствуешь, но кричать о каком-то вопиющем дискомфорте причин нет.

В дальней поездке без музыкального сопровождения особенно остро осознаешь роль шумоизоляции. Не хочется ведь на высоких скоростях перекрикиваться со своими попутчиками. В целом шумоизоляция в Geely Vision неплохая, вот только моторный отсек подкачал. Двигатель слышно очень хорошо: на высоких оборотах в салоне становится шумно.

В плане езды и комфорта в поездке, сложно было выбрать более показательный маршрут. В процессе путешествия по российским городам, какие только дороги нам не встречались.

Подвеска у Vision довольна мягкая, пожалуй, даже чересчур. Амортизаторы отрабатывают выбоины в дорожном полотне без пробоев. Зато в поворотах это сказывается с худшей стороны. Автомобиль кренится, раскачивается.

Вообще, автомобиль в плане динамики довольно вялый, мягкий и какой-то рыхлый. Спортивным его не назовешь. Плюс его в том, что к такому званию он не стремится и своих 13 секунд разгона до 100 км/ч абсолютно не стыдится. Зато мотор объемом 1,8 л. и мощностью 133 л.с. с максимальным крутящим моментом 165 Нм позволяет китайскому авто разгонятся до 185 км/ч. Более того, неприятных ощущений на этой скорости не возникает.

Честно говоря, некоторые из участников автопробега жаловались, что автомобиль плохо рулится. Да, конечно, это не Ferrari и не Lamborghini. Рулится машина не идеально. Есть даже небольшой люфт руля. Молниеносной реакции на движение рук водителя или входа в поворот на большой скорости, как по рельсам, от Vision ожидать не стоит. Но, в целом, все в пределах нормы. Да и многие ли решатся на покупку этого автомобиля, желая получить спорткар. Для этого есть детища российского автопрома, на которые без проблем можно навесить все атрибуты настоящего гоночного авто. Более того, чем дольше едешь на этой машине, тем больше привыкаешь к ней и к ее недостаткам.

Самое интересно, что, если в Москве к Geely Vision, впрочем, как и к практически любому автомобилю, произведенному в Китае, относятся безо всякого уважения, норовят специально подрезать и все в таком духе, то вот во всех городах, где мы были люди понимают, что автомобиль за 349 000, с ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, с двумя подушками безопасности, с датчиком света и прочими прелестями цивилизованной жизни – это хорошо. Да и реклама того же Geely в Ярославле или Костроме, заметней, чем в столице.

Выводов от четырехдневного путешествия с Geely Vision получилось несколько. Ну, во-первых, китайцы явно не топчутся на месте и предоставляют покупателю уже более качественный продукт. Во-вторых, в столице и других крупных городах автомобиль приживется вряд ли: не примут его, слишком сильны стереотипы и стремление быть ближе к богеме. А вот, в целом, машина может иметь успех. В-третьих, конкурентам Vision, в том числе российским автомобилям, спокойной жизни не видать. Похоже, в этой нише появился довольно крепкий игрок.

Николай Загвоздкин


В каждый Geely Vision устанавливается дракон

В каждый Geely Vision устанавливается дракон

В каждый Geely Vision устанавливается дракон

В каждый Geely Vision устанавливается дракон

В каждый Geely Vision устанавливается дракон

В каждый Geely Vision устанавливается дракон

В каждый Geely Vision устанавливается дракон

http://spbcar.ru/news/archive/2009/6/30/23156
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015


  • Новости для вашего сайта бесплатно!

      Интересно:

    Новости за июнь 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив новостей за 2009 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: