Uz-Daewoo раздумывает о новой модели для российского рынка - авто новости Москвы RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Петербург главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Uz-Daewoo раздумывает о новой модели для российского рынка

19 Февраля 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Daewoo  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7400 (сегодня 2)

Версия для печати

Автомобили Uz-Daewoo вместе с вазовской продукцией занимают самую бюджетную нишу на российском авторынке, однако модельный ряд Uz-Daewoo разнообразием все еще не отличается.

Полезные ссылки:

 
Управляющий директор ЗАО «ДжиЭм Узбекистан» Тохир Жалилов – фигура непубличная. Для AutoNews он сделал исключение и ответил на некоторые вопросы во время ежегодной конференции дилеровссылка откроется в новом окне Uz-Daewoo, которая прошла в Москве.

- Тохир Абдунабиевич, в настоящее время на заводе «УзДэу» для российского рынка вы выпускаете три модели (Nexia, Nexia New, Matiz). Nexia вы в прошлом году обновили – но это все. Когда появится что-то новое? Говорят, вы в этом году начнете выпуск новой малолитражки, то ли Chevrolet Spark, то ли Daewoo Matiz. Что это будет?

- Да, мы действительно будем производить новый автомобиль, это следующее поколение Daewoo Matiz, проект называется М300. По этому направлению ведется работа, я думаю, скоро мы объявим дату выпуска и дату поставки этих автомобилей на внешние рынки. По бренду пока вопрос открыт – возможно, это будет Chevrolet Spark, изначально речь шла именно о бренде Chevrolet. Вы знаете, что на внутреннем узбекском рынке мы работаем под брендом Chevrolet, на внешнем – под Uz-Daewoo.

- Вы уже в этом году приступите к производству?

- Да, однозначно.

- В каком объеме?

- В Узбекистане уже анонсировалось, что проектная мощность производства М300 – 50 тыс. автомобилей в год, из них предполагаемый экспортный объем – 20 тыс. машин в год.

- А в Россию эта машина пойдет?

- Точнее это будет известно примерно в середине 2010 года.

- Вы поднимали цены на модельный ряд Uz-Daewoo в начале прошлого года. В этом феврале снова повысите?

- Повышение прошлого года было краткосрочным, затем цены вернулись на прежний уровень. Если в этом году будет очень высокая волатильность курсов валют, будут какие-то движения рынка – хотя мы их не ожидаем – возможно, мы будем пересматривать цены. Хотя мы этого делать не собираемся. Мы стараемся держаться в своей нише, поскольку мы сторонники стабильной ценовой политики.

- Как продвигается работа над коробкой «автомат» для Matiz, которую вы разрабатываете уже довольно давно? До сих пор Matiz приходит на российский рынок только в «механике»...

- Коробка «автомат» – это действительно вопрос, над которым мы работаем. Сейчас мы подстраиваемся под «Евро-4», я надеюсь, что в этом году мы эту процедуру завершим. Потому что мы понимаем, что если бы у нас был «автомат», мы смогли бы увеличить объем продаж в этом сегменте до 30% .

- Если «автомат» появится, он будет ставиться на тот Matiz, который вы производите сейчас?

- Да.

- А на новую модель?

- Однозначно, да. В M300 это уже предусмотрено конструкцией.

- У вас сейчас 5 дистрибьюторов, однако дилерыссылка откроется в новом окне говорят, что по-прежнему есть проблемы с логистикой, доставкой запчастей. В прошлом году вы говорили, что начали работу по созданию единой системы заказа в производство. Каковы результаты, и как дальше вы будете решать проблему с запчастями?

- Работу по созданию единого информацинного пространства мы завершили, оно успешно функционирует. Сегодня, в результате введения в действие единых стандартов, весь наш рынок работает в общей системе. Есть определенный ассортимент модификаций и цветовой палитры автомобилей, который дилер должен постоянно держать на своем складе, чтобы покупатель мог своевременно получать любой интересующий его вариант. Эта задача решена сегодня полностью, введены четкие сроки поставки, которые мы узаконили, как обязательные. Что касается запчастей, у нас склад в настоящее время на 95 % обеспечен. Этим не каждый автопроизводитель может похвалиться. Другое дело, есть определенная классификация запчастей по сроку эксплуатации. Остальные 5 % – это запчасти под заказ, в основном, те, которые редко выходят из строя. Например, сидения, обшивка потолка и др. По ним, действительно, есть кое-какие вопросы, согласен. Но их поставка – это вопрос одной-двух недель.

- Ну, а количество дистрибьюторов будете сокращать?

- Пока нет. Потому что это традиционно выстроенная система, в которую укладываются отработанные процедуры финансирования, логистики, продвижения. У нас есть возможность, например, и в Новосибирске отгрузить, в том числе, и на Уфу, и на Екатеринбург. Это, кстати, одно из наших конкурентных преимуществ. Сейчас вот в Красноярске планируем логистическую площадку делать для отгрузки автомобилей на Сибирь. Этот регион для нас очень перспективен.

- Ваши маркетологи объяснили стабильность Daewoo на российском рынке в том числе “невнятыми действиями конкурентов”. Можно поинтересоваться, что вы понимаете под невнятыми действиями?

- Можно я так отвечу: мы стараемся делать лучше, чем конкуренты, вот и все. Это же очевидно, если есть упущенные кем-то возможности, они такими долго не остаются, их кто-то реализует. Есть проблема – мы пытаемся эту проблему решить. Причем решить своевременно.

- Вы следите за тем, что происходит на АвтоВАзе?

- Это такой традиционный вопрос. Ясно, что присутствовать на рынке, и не следить за ним невозможно, тем более, за таким ключевым игроком. Мы, естественно, наблюдаем за ним, в той мере, в которой он озвучивает свою политику, свои новые разработки. Рынок – вещь динамичная, проблемы у многих одинаковые, получается, кто их быстрее решает, тот и получает определенное преимущество на какой-то период. А у покупателей всегда должен быть выбор. В этом позитивный смысл конкуренции.

- А чем закончилась история с коллективным письмом российских автопроизводителей в правительство ограничить экспорт ваших автомобилей в Россию?

- Я эту ситуацию комментировать не могу, поскольку в дискуссии на эту тему не участвовал. Во всяком случае, мне неизвестно, существует ли какое-либо решение, связанное с этим письмом. А по факту мы не испытываем затруднений с экспортом наших автомобилей в Россию.

- Какие у вас сейчас производственные мощности?

- План на 2010 год мы определили четко – 220 тыс. автомобилей. Но пытаемся плавно выходить на 250 тыс. автомобилей.

- За счет каких моделей?

- Полностью освоено производство Lacetti, большие надежды связаны с новым проектом М300. Традиционные Nexia, Matiz и Damas по-прежнему пользуются спросом.

- План продаж на 2010 год?

- На рынках России и СНГ мы планируем повысить продажи примерно на 20%. (По данным маркетинговой службы Uz-Daewoo, план продаж по России и странам СНГ 65 тыс. автомобилей – ред. )

- А на «УзАвто» кто-нибудь из «иностранцев» еще обращается с желанием собирать иномарки?

Завод собирает автомобили уже 15 лет. Конечно, предложения поступают. Но пока у меня нет информации о конкретных решениях по этому направлению.

Елена Костякова

 российский авторынок, интервью, Daewoo

Uz-Daewoo раздумывает о новой модели для российского рынка

http://spbcar.ru/news/archive/2010/2/19/27568
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015


  • Новости для вашего сайта бесплатно!

      Интересно:

    Новости за февраль 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: