Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить - авто новости Москвы RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Петербург главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить

08 Апреля 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Mazda  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3725 (сегодня 1)

Версия для печати

Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить

Мотор работает, колеса крутятся - наша "гаражная" Mazda CX-7 продолжает наматывать километры по столичным автодорогам.

Полезные ссылки:

 
В процессе повседневной езды мы узнаем много нового и интересного о машинах, чего не выведаешь за пару дней короткого теста.

Например, о расходе топлива. Подсчитал - прослезился. За 24 дня эксплуатации машина проехала 2449 километров и сожгла 422 литров 95-го бензина на сумму в 10 908 рублей. Mazda успела 8 раз посетить автозаправочные станции! Таким образом, каждый пройденный километр, учитывая только одни лишь расходы на бензин, обходится мне примерно в 4,5 рубля.

Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить

Вычисления расхода топлива проводились согласно данным борткомпьютера. Все показания обнулялись во время очередного посещения бензоколонки, а затем путем нехитрых арифметических операций высчитывался средний показатель.

Итак, разброс показаний среднего расхода топлива на 100 километров пути составил от минимальных 15,7 до максимальных 18,4 литра. Средний расход топлива за все время теста пока составляет 16,9 литра на 100 километров пути. И даже есть, чем "похвалиться" - буквально за день до публикации этого материала удалось поставить рекорд топливной экономичности - 15,7 литра на 100 километров и 401,5 километра на одном баке! Это всего на 400 граммов топлива больше заявленного в паспортных характеристиках расхода топлива в городском цикле езды.

Фидбэк
Хотите обсудить этот автомобиль или очередную заметку о нем с другими читателями или редакторами "Авто.Ленты" - пользуйтесь нашим форумом

Про городской цикл я упомянул недаром. Эксплуатация Mazda CX-7 проходит, в основном, в столице, а заправляюсь я только в тот момент, когда рядом со стрелкой уровня топлива загорается лампочка. Понятно, что в этих цифрах есть некоторая погрешность, связанная со стилем езды, но ведь мы не на полигоне. Да и автовладельцы обычно ездят совсем в других условиях, нежели на испытательном треке. Безусловно, в мои планы обычно не входит перемещение по городу со скоростью черепахи, мешая всем остальным, тем не менее, я стараюсь аккуратно давить на педаль, ловить "зеленую волну" или же рассчитывать движение от светофора до светофора таким образом, чтобы как можно меньше топлива тратилось впустую. То есть, практически обычная городская езда, но с более рациональным подходом и бОльшим вниманием к топливной экономичности.

Безусловно, на ситуации на дорогах бывают разные - где-то приходилось и резко ускоряться, но 70 процентов пробега проходило именно в спокойном режиме езды. Средняя скорость передвижения на данный момент составляет 35,1 километра в час.

К надежности CX-7 - никаких вопросов. Единственная неприятность случилась по нашей вине - погорел предохранитель 12-вольтовой розетки на центральном тоннеле. Как-то раз потребовалось воспользоваться дополнительным освещением, а у нас были преобразователь напряжения и светильник на 150 Ватт, а розетка в "Мазде" рассчитана, максимум, на 120 Ватт. Итог - сломался прибор и сгорел преобразователь. Исправить проблему помогла грамотная и подробная инструкция по эксплуатации плюс легкий доступ к монтажному блоку слева от рулевой колонки, обслуживающему внутрисалонное оборудование.


Новый 15-амперный предохранитель флажкового типа стоит всего пять рублей и есть в наличии практически в любом магазине автозапчастей.

Вообще, к хорошему быстро привыкаешь. Например, система безключевого доступа в салон - приятная мелочь, которая скрашивает повседневное использование автомобиля. Положил брелок в карман куртки и забыл о нем на весь день. Подходя к машине, не нужно суетливо рыться в карманах в поисках ключей - просто нажал на кнопку в дверной ручке и замки разблокировались. Особенно это удобно, когда идешь из магазина, навьюченный сумками и пакетами. Эх, если бы еще дверь багажника открывалась дистанционно, было бы просто здорово.

Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить

В багажнике во время съемки находилось 185-190 килограммов груза. Стопки с отнюдь немаленькой бумагой формата А0, коробки с листовками формата А5 - все это весит 130 кг. Прибавим к этому три канистры с водой общей емкостью 20 литров, набор автомобилиста, рюкзак и кое-какие мелкие вещи - все уместилось. А можно еще сложить спинки задних сидений, тогда грузовое пространство увеличится до 774 литров до подоконной линии и целых 1348 литров при загрузке до потолка.

Есть, правда, один нюанс - погрузочная высота составляет 764 миллиметра, а расстояние от двери до спинок задних сидений - немалые 1013 миллиметров. Поэтому при загрузке багажа невольно рискуешь испачкать одежду, коснувшись массивного заднего бампера, проталкивая поклажу в дальние углы.

В том, что Mazda CX-7 неплохо подходит для грузоперевозок, я убеждался уже не раз. Пусть цифры объема багажника не столь велики - 455 литров, но еще не было такой ситуации, чтобы что-то не поместилось в машину. Конкретный пример - на фото.

И еще пара слов о вместительности кроссовера. На заднем сиденье в CX-7 вполне удобно ехать даже втроем. Когда спереди сидит человек ростом 180 сантиметров, то сзади перед коленями пассажира остается некоторый запас свободного пространства. А если в дальней дороге едущий на "галерке" примет более расслабленную посадку "вразвалочку", то его ноги упрутся в мягкие спинки передних кресел. Так что, после поездки впятером по городу в течение пары часов никто из пассажиров не пожаловался на тесноту.

Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить

Интересная особенностью, свойственная автомобилям, ориентированным, в первую очередь, на заокеанского покупателя - с ключа можно запереть не "бардачок", а ящик, что располагается в переднем подлокотнике.

Несмотря на довольно простую форму передних кресел, сидеть в них удобно - сиденья в меру мягкие и без излишне назойливой боковой поддержки, то, что надо для кроссовера. Единственное, что я бы добавил, так более выраженный подпор поясницы в нижней части сиденья.

Функция запоминания настроек водительского сиденья - не блажь и роскошь для изнеженных особ, а вполне полезная вещь. Особенно, когда автомобилем пользуются несколько человек по очереди, или когда приходится подолгу ездить за рулем - несколько заранее запрограммированных настроек водительского кресла помогают меньше уставать и не тратить долго времени на поиск оптимальной посадки. Досадно, правда, что электроника запоминает только положение кресла: зеркала приходится регулировать каждый раз собственноручно.

Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить

Аудиосистема Bose в машине настолько мощная, что иной раз дверная обшивка начинает дребезжать от колебаний низкочастотных динамиков.

Нонсенс: в машине ценой в полтора миллиона рублей установлены однозонный климат-контроль и однопозиционные переключатели подогрева сиденья.

В грязную погоду "дворники" оставляют довольно приличные неочищенные секторы по бокам. Вкупе с мощными стойками за таким грязевым "заслоном" запросто не увидишь машину при подъезде к перекрестку.

Удивило покрытие центральной консоли: не проездив на машине и полмесяца, я поразился, насколько сильно исцарапался пластик вокруг блока климат-контроля и магнитолы. Неужели я был таким неаккуратным? Оказалось, что дело не во мне - это лицевая панель отделана необычным жестким пластиком, следы на котором остаются даже от легкого касания, например, ногтями. Такой материал, конечно, хорошо противостоит механическим повреждениям, однако для того, чтобы поддерживать центральную панель в опрятном виде, приходится прикладывать усилия и почаще протирать ее влажной тканью.

Mazda CX-7: любишь кататься, люби и платить

Пусть на дворе уже апрель, но в Москве сугробы до сих пор остаются не только на газонах, но и на дорогах, что не просто ограничивает возможности парковки, но порою мешает и автомобильному движению. В будни найти свободное место рядом с офисом просто нереально. Что ж, с CX-7 такие вопросы решаются куда проще: вот вам наглядная демонстрация.

С каждым днем эксплуатации белоснежного кроссовера у меня, словно у подопытной собаки Павлова, все сильнее вырабатывается рефлекс на определенные стимулы. Теперь любое упоминание слов "заправка", "бензин" или "расход топлива" вызывает реакцию, наподобие панической атаки - в связи с тем, с какой скоростью мои деньги улетучиваются в выхлопную трубу (которых у кроссовера, кстати, целых две - явный намек на то, что машина любит "плотно покушать"). ПлАчу и плачУ - вот так я теперь характеризую процесс езды на Mazda CX-7. Что ж, любишь красиво ездить - изволь платить за удовольствие.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 AT

Длина, мм4680
Ширина, мм1870
Высота, мм1645
Колесная база / клиренс, мм2750 / 208
Снаряженная масса, кг 1555
Объем двигателя, см3 2261
Мощность, лошадиных сил/об-мин 238 / 5000
Крутящий момент, Нм/об-мин 350 / 2500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с8,3
Максимальная скорость, километров в час181
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км11,5

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 2714 км
Общий пробег автомобиля - 10158 км
Расход топлива - 16,9 л/100км


Есть что сказать - пишите!


[ 0 ]
Фото Ленты.Ру

http://spbcar.ru/news/archive/2011/4/8/34771
Источник: статьи Lenta



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015


  • Новости для вашего сайта бесплатно!

      Интересно:

    Новости за апрель 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: