Jaguar XKR-S: шпионский тест - авто новости Москвы RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Петербург главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Jaguar XKR-S: шпионский тест

02 Сентября 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Jaguar  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3508 (сегодня 13)

Версия для печати

Задание привезти из Португалии под видом портвейна секретную сыворотку правды и попутно испытать обновленные автомобили под британской маркой Jaguar агент 177 получила во время короткого перерыва в Москве, еще в июне.

Полезные ссылки:

 
Однако главную тайну нового мощного купе XKR-S, которое стремится переосмыслить философию Jaguar, необходимо было хранить до сентября...

Предстоял многосложный, запутывающий вражеских преследователей перелет через Франкфурт и Лиссабон до Фаро. К концу пути спецагент 177 уже сама не смогла бы восстановить все этапы дороги. Зато на залитой сонным курортным солнцем стоянке ее ждал самый незаметный и скромный автомобиль, который только могла предоставить британская разведка – ослепляюще роскошный, неприлично мощный новый Jaguar XK... И самое главное – кабриолет!

Он был прекрасен. Однако что-то в нем изменилось с их последней встречи. Он стал как будто менее изящным и округлым, черты заострились, взгляд обозначился четче. Это очень по-кошачьи – смотреть сверху вниз на тех, кто выше ростом. И машина будто опаснее прижалась к земле...

Так ведь это – рестайлинговый XK! Фары стали тоньше, в них проявились светодиоды дневных ходовых огней, обновились решетка радиатора и передний бампер. Но самое заманчивое: это оказался не просто обновленный XK, а его мощная модификация XKR – с матово-черной решеткой радиатора и аэродинамическими штрихами.

Jaguar XKR Cabrio

В нетерпении за руль. Кнопка Start залилась тревожным красным цветом. Взрыкнувший двигатель с характерными прострелами, как щелчки хлыста дрессировщика, сотряс стеклянный куб аэропорта и заставил бывалое сердце дрогнуть в такт. Ладонь нетерпеливо-мягко толкнула шайба Jaguar DriveSelector, всплывшая из центральной консоли, кресло многообещающе обхватило тело. Погоди, зверь, не так быстро. Осмотреться...

Салон преобразился. Материалы стали роскошнее и мягче, подсветку залило лунными лучами, обновилось рулевое колесо. В остальном – знакомый лаконично-идеальный интерьер, ничего лишнего. Женская интуиция, за которую так ценили агента 177 в штабе, подсказала: над салоном клиенту с фантазией дадут возможность экспериментировать, подбирая по собственному вкусу комбинации цветов панелей и обивки. Кстати, палитра цветов кузова тоже расширилась – до семнадцати оттенков.

На потолке затаилась клавиша – не менее важная, чем кнопка Start. Коснувшись ее, агент 177 растеряла остатки бдительности: салон расширился до размеров Вселенной, наполненной солнцем и ветром с соленым привкусом океана.

Jaguar XKR Cabrio

Только Jaguar умеет ехать так – мягкая грация кошки при сумасшедшей энергетике хищника. «Ягуаровцы» называют это двойственностью, но на самом деле это – идиллия одной сути. Машине, способной на многое, не нужно постоянно напоминать об этом водителю, да и он не хочет ничего доказывать – даже себе. Компромиссы – неуместное утешение, XKR может ехать захватывающе и при этом в спокойном режиме оставаться исключительно комфортным, тихим и ненавязчивым. Кошка – не тот зверь, которого можно воспитать кнутом, ее не получится приручить. Но если предложить ей отношения на равных, она легко пойдет навстречу. И никогда не будет навязывать свой характер.

Ключевое слово в XK 2012 модельного года – «адаптивная динамика». Система нового поколения постоянно следит за поведением подвески, находя идеальный баланс между вертикальными перемещениями кузова и его наклонами в продольном и поперечном положении. Естественно, водитель сам может менять настройки подвески (и подсветки!) – при помощи режима Dynamic Mode. Под вздыбленным капотом XKR – 5,0-литровый 503-сильный монстр, разгоняющий кабриолет до 100 км/ч за 4,8 секунды. Комментарии излишни.

Чуть пошалив на виражах развязок и вырвавшись на автобан, агент 177 перешла в легкий и спокойный режим руления и зажгла мультимедийные системы. Подключив iPhone к великолепной аудиосистеме, она наконец обратилась к навигатору – где-то же должны быть заложены установки ее дальнейших действий! Интуиция снова не подвела: на 7-дюймовом дисплее мгновенно нарисовалась дорога до пункта назначения. Единственное, с чем бывалому спецагенту пришлось повозиться, – с отключением голосовых подсказок, заглушающих музыку: найти их оказалось сложнее, чем правильные выезды с бесконечных круговых развязок в самой западной стране Европы. Да еще неприятно отдались под пальцами клавиши климат-контроля из дешевого пластика.

Судя по всему, до «вина из Порто» еще далеко. Навигация привела XKR на очередной секретный трек для тренировки агентов. В Португалии им оказался autodromo Algarve, построенный в 2008 году. Здесь же, кстати, проводятся тренировки «Формулы-1».

Оказалось, что автомобильные деликатесы не закончились – напротив, только начинаются! Поприветствовав коллег, слетевшихся на португальский трек со всех концов света, агент 177 с деланными капризами надела шлем. К чему он здесь, когда в упряжке – огромный, как лайнер, и роскошный, как яхта Абрамовича, седан XJ Supersport? Силовой агрегат – тот же, что у XKR, только заключен в более респектабельный кузов. Однако о внешней атрибутике быстро забываешь, когда старший представитель семейства нарезает хулиганские виражи по треку. При этом пассажир заднего ряда будет чувствовать себя комфортно – если, конечно, пристегнут. Разве что туфли французского резидента разведки улетели от разгона в другой конец просторного салона...

Jaguar XJ Supersport

- Just faster, just faster! – из-под шлема доносится голос инструктора. Все – только ради этого!

Кстати, к 2012 году XJ тоже обновился. За счет использования алюминиевых сплавов удалось снизить расход топлива. В линейке моторов появился 3,0-литровый бензиновый V6. Добавился пакет Rear Comfort Pack, включающий электропривод наклона спинок задних сидений с регулировкой поясничного подпора и массажером – чего не хватало предыдущей модификации. Следуя пожеланиям клиентов, дизайнеры расширили цветовые комбинации отделки салона. Пакет Illumination Package (стандарт для Supersport) обогащает автомобиль подсветкой порогов, замка багажника и дефлекторов обдува.

Еще одна новинка к многообещающему во всех отношениях 2012 году – свежий Jaguar XF. Дизайн экстерьера ориентирован на флагман XJ – всюду унификация. В фарах используются ксеноновые лампы, что визуально делает их сощуренными, и светодиоды. Полностью светодиодными стали задние фонари. В салоне – новые сидения и передняя панель. Целых три новых аудиосистемы предусмотрено для XF 2012 года, лучшая из которых – Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт с 17 динамиками.

От «Ягуаров» и поворотов Algarve кругом голова… Агент 177 стянула шлем и тихонько отправилась на стоянку, чтобы тайком сбежать с утомительных тренировочных заездов и рвануть на своем волшебном кабриолете прочь, в сторону океана. Однако…

Синее купе на парковке в общем ряду магически выделялось. Его напряженная поверхность как будто поглощала свет, возвращая солнечные блики нервными вспышками. Что это какой-то особенный XKR, не было ни малейших сомнений. Об этом со сдержанным достоинством силы говорили жадные боковые воздухозаборники, передний рассекатель из углеволокна и поджатый нижний спойлер, удлиненные боковые пороги и заднее антикрыло во вставкой из карбона и таким же диффузором. За 20-дюймовыми коваными дисками скрываются красные тормозные суппорты с текстовым фирменным знаком Jaguar. В салоне – яркая строчка на сидениях и панелях в цвет и кресла с развитой боковой поддержкой, вместо деревянной отделки – темный алюминий (как оказалось, опция).

- Именно ради него мы здесь, - сказал агенту 177 неизвестный человек, стоящий около машины. – Это – новая гордость Jaguar. XKR-S.

Кстати, а как насчет недавно объявленного намерения называть машины марки ранее принятыми индексами с указанием максимальной скорости?

- Тогда это купе должно было бы называться XKR300, - прочитал ее мысли слишком много знающий пилот. – Jaguar XKR-S вступил в «клуб, кому за 300». Но даже не скорость главное. По сравнению с XKR, который теперь можно называть обычным, в версии S изменили настройки подвески, в результате чего значительно улучшилась стабильность автомобиля и точность рулевого управления. Доработали систему стабилизации и тормозную систему. Мощность турбированного 5,0-литрового V8 выросла до 550 л.с., максимальный крутящий момент – до 680 Нм. Это самый мощный «Ягуар» в истории. И очень быстрый – 4,4 секунды до 100 км/ч. Под мощность оптимизировали привычный шестиступенчатый «автомат» ZF. Хочешь попробовать?

- Боюсь не справиться, - честно ответила 177.

- Чувствительность на движения рулем пришлось немного снизить, чтобы удерживать машину при движении на высоких скоростях. Ради этого перепрограммировали активный дифференциал. Амортизаторы сделали более жесткими, клиренс стал меньше на 1 см, жесткость кузова выросла. У системы динамической стабилизации 4 режима, в том числе привычные «обычный» и «зимний». Для более опытных водителей можно установить режим TracDSC или DSC Off – вмешательство страхующих систем становится более поздним, чтобы можно было ехать почти на пределе. Получается, что теперь настроек хватит для всех настроений: и прокатиться по серпантинам под безопасным ветерком, и почувствовать себя супергонщиком, весело рискуя под разумным присмотром электроники, и отпустить себя на треке, полностью отключив систему стабилизации.

Jump to my Jaguar!

Мгновенная перегрузка, преодоление границы будничного пространства, оглушительные злые хлесткие щелчки выхлопной системы – синее купе устремляется вперед. По-ягуаровски сохраняя изысканность движений и комфорт. И это очень странно: когда машина несется по опасным горным виражам, а на пространство внутри салона законы физики как будто не распространяются! Зато распространяются на органы чувств пассажиров...

XKR-S – немножко другой Jaguar. Если на том же XKR, несмотря на его возможности, хочется легко катить по дорогам в режиме путешествия выходного дня, чтобы при случае непринужденно рвануть ввысь и со вкусом прописать поворот, то XKR-S провоцирует. Напрягшееся в ожидании тело так и подталкивает водителя к активной езде. Ушла лениво-грациозная раскачка в поворотах, нет того спокойствия, что позволяет ехать по автобану в легальном режиме. Хочется включить музыку побыстрее – и газ-газ-газ!

Автомобили «Клуба 300», как называют их по максимально возможной скорости, умеют пробуждать скрытые черты характера и творить чудеса – если водитель способен с ними справиться. Jaguar XKR-S как будто позволил водителю быть ближе к управлению и доверяет ему больше.

В России новые Jaguar появятся только в феврале. Цены будут объявлены ближе к ноябрю.

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

Jaguar XKR-S: шпионский тест

http://spbcar.ru/news/archive/2011/9/2/36280
Источник: AutoNews



  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015
  • "Машин на всех не хватает". Что происходит на вторичном рынке / 29 Января 2015


  • Новости для вашего сайта бесплатно!

      Интересно:

    Новости за сентябрь 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:

    Статистика 

    Реклама: